Выхлоп: Выбить "кат" или заменить?


Убирать ли катализатор и как это повлияет на мощностные характеристики?


Выхлопная система является неотъемлемой частью автомобиля. Он может как создавать шум, так его и подавлять, а может и защищать экологию нашей планеты. Именно из-за «зеленых» в наших автомобилях притаилось это ужасное существо – катализатор (он же нейтрализатор и тд.). Штука не только дорогая, но весьма вредная, во всяком случае для нас, любителей гонок. Помнится, я сам столкнулся с тем, что катализатору "пришла верная смерть" и машина перестала нормально ехать. Просмотрев сайты с запчастями ужаснулся от того ценника, который просят за новую деталь. Так что же делать? Выбить его, поставить новый или вварить вместо него трубу? Благо для нахождения ответа есть наши заокеанские коллеги.

Суть теста довольно проста. Берем Mazda MX-5 NA 1.6 и замеряем ее на стенде с разными вариантами решения проблемы.


И так, первый замер с «живым» катализатором. Получившуюся мощность и момент (104,1 л.с. и 125,5 Нм) берем как базовый вариант, от которого мы и будем отталкиваться.


Удаляем содержимое этой "банки". Как видим, в крутящем моменте мы потеряли совсем ничего, можно даже назвать это погрешностью измерений, а вот среди стада скакунов стало на одну лошадку меньше.


А теперь тест пайп -105,4 л.с. и 128 Нм.

Ответ на наш вопрос мы получили. А помимо небольшой прибавки мощности вы получите чуть более приятный звук и более отзывчивую педаль газа.

Наши друзья

hlru1.png
54510877_2583962255011677_31184764453917

Последнее видео

Группа VK

©2019 by Мой сайт. Proudly created with Wix.com