Доработка свечей зажигания.


Сейчас многие производители свечей зажигания выпускают "спортивную" серию свечей, которые обещают повысить мощность двигателя и снизить потребление топлива. При этом ещё и утверждается, что данные свечи проходят до 100 тыс км. Однако тесты и практика показывают, что эффективность работы любых свечей ощутимо снижается после 10 тыс км пробега. 

Так неужели для поддержания двигателя на максимуме возможностей необходимо раз в 10 тыс км менять дорогостоящий комплект свечей? Ответ - и да и нет.

Да, т.к. замена свечей при каждой замене масла всегда положительно скажется на работе двигателя. А нет, т.к. есть способ доработать комплект обычных свечей, что по эффективности они не уступят свечкам из топовой линейки. И способ этот очень прост - необходимо всего лишь укоротить боковой электрод и выставить нужный зазор.


По фото видно, что необходимо укоротить боковой электрод так, чтобы он не перекрывал центральный электрод со стороны камеры сгорания. Делается это очень просто и занимает около 20 минут:

1. Дремелем с отрезным диском укорачивается боковой электрод

2. Надфилем убрать все заусенцы

3. Выставить необходимый зазор: 0.5 мм для "турбомоторов"; 0.55-0.6 мм для атмосферных моторов


На фото ниже схематично изображено распространение фронта пламени с обычной и доработанной свечой. Очевидно, что со стандартной свечой фронт пламени зажат между электродами в то время, как с доработанной свечой фронт пламени легко распространяется в камеру сгорания.



Как это работает:

Уменьшенный зазор способствует более лёгкому начальному пробою (1) после чего, следую законам физики, разряд "скользит" по плоскостям электродов наружу, увеличиваясь в размерах (2). В результате, фронт пламени (3) свободно распространяется в камеру сгорания, способствуя более быстрому и полному сгоранию смеси.

Что это дает:

+ более лёгкий запуск двигателя в любых климатических условиях

+ более стабильную работу при не оптимальных значениях смеси и на высоких оборотах

+ снижает вероятность "сдувания" искры при высоких давлениях наддува

+ за счёт более быстрого и полного сгорания топлива улучшается отдача и отклик двигателя

+ повышается топливная эффективность (снижается расход)


Автор: Андрей Логинов


Ссылка на оригинал http://kyky-eng.blogspot.ru/

Наши друзья

hlru1.png
54510877_2583962255011677_31184764453917

Последнее видео

Группа VK

©2019 by Мой сайт. Proudly created with Wix.com