Охлаждение: проставки капота.


JDM Проставки капота (на англ. Hood Washers).


Зачем ставить проставки под петли капота? Правда ли, что это снижает температуру под капотом?



С наступлением лета к нам приходит и сильная жара, которая не дает выдавать реальную мощность двигателей наших автомобилей. Большое количество любителей JDM тюнинга стали повторять за американскими и японскими коллегами - ставить шайбы или специальные проставки, доступные на ebay, под капотные петли. Таким образом образуется зазор, который, якобы, помогает "выдувать" горячий воздух из подкапотного пространства. Так ли это? На самом деле было проведено множество тестов, где много раз доказывали, что в этом месте образуется зона разряжения, то есть воздух туда наоборот затягивает, но реальную температуру никто так и не мерил.


Так что давайте проверим на практике, что происходит с температурой под капотом при наличие проставок. В качестве тестового авто - Mazda Miata NA 1.6L. 


Тест.


Один температурный датчик ставить на моторный щит, а второй прямо во впускной патрубок.  Температуру замеряем сначала на холостом ходу, далее просто катаемся по городу и шоссе. Снаружи при этом  - 25 ºC.



Результаты.


Как видим - изменения есть. И достаточно существенные. Стоит обратить внимание, что впускной патрубок у Miata находится в не самом удачном месте - прямо рядом с выпускным коллектором, из-за чего температура попадающего во впуск воздуха изначально высокая. Делая зазор, нам видимо, удается направить холодный воздух из зазора прямо на фильтр. То есть, если впуск, как обычно, располагается где-то в передней части, то разница должна быть не такая сильная. Но факт остается фактом - температура в подкапотном пространстве абсолютно точно становится ниже.



Наши друзья

hlru1.png
54510877_2583962255011677_31184764453917

Последнее видео

Группа VK

©2019 by Мой сайт. Proudly created with Wix.com