Регулировка схождения.


Тонкая настройка схождения (либо расхождения) иногда позволяет добиться необходимой управляемости автомобиля без каких-либо доработок подвески. Причем способ этот еще и самый простой - ведь схождение на передней оси регулируется на всех автомобилях. С задней осью чуть сложнее, но всегда есть решения. Давайте же усвоим несколько простых вещей.


Регулировка схождения-расхождения применяется в любом виде автоспорта: от "покатушек" вокруг конусов до профессиональных кольцевых гонок.



На очень мощных переднеприводных авто излишнее расхождения может привезти к "рысканью" при нажатии на газ.



Схождение на передней оси чаще используется на заднемоторных авто в виду их нестабильности. Но это больше зависит от предпочтений водителя.


Так же это отлично работает на заднеприводных машинах с идеальной развесовкой - вроде S2000.



Расхождение на задней оси чаще всего используется на переднеприводных машинах для участия в ралли-спринтах и слаломах. И точно не подходит для высокоскоростных трасс.


Расхождение на задней оси работает не только на асфальте, но и на грунте.



Конструкция задней подвески некоторых автомобилей не позволяет регулировать схождение/расхождение на задней оси. Но, например, существуют проставки под крепление ступиц, геометрические параметры которых позволяют установить определенные настройки подвески.


Наши друзья

hlru1.png
54510877_2583962255011677_31184764453917

Последнее видео

Группа VK

©2019 by Мой сайт. Proudly created with Wix.com