Схождение и развал vs. мощность.


Влияет ли неправильный "сход-развал" на динамику автомобиля?


Миф: увеличение схождения и развала уменьшает мощность двигателя автомобиля. 


Подопытный автомобиль – Integra DC2, спереди имеет почти идеальные параметры: 0.2 градуса схождение и 1.5 градуса отрицательного развала, настройка была произведена мастерами своего дела при использовании специального оборудования. После трех замеров автомобиль выдал такие характеристики на колесах, которые мы берем как основу для следующих тестов:

- Power: 140.2 whp

- Torque: 172.8 nm

Пора приступать к тесту!


Test 1: схождение: +4 градуса

Нашей Honda увеличили схождение до +4 градусов (по 2 градуса слева и справа) – немаленькое значение, но с ним мы сможем увидеть более явный результат. После замера стенд выдал новые значения, которые оказались удручающими: автомобиль потерял 5.6 скакунов и 7 ньютон метров крутящего момента!


Test 2: отрицательный развал: +3 градуса


После предыдущего теста подопытный автомобиль решили оставить с тестовым схождением, но к этому решили прибавить ещё и отрицательный развал в 3 градуса. При помощи регулируемых верхних рычагов KSport была произведена настройка и проведен повторный замер на Dyno-стенде. Результат оказался ожидаемым, мощность и крутящий момент упали незначительно:  0.3 лс и 0.1 крутящего момента.

Вердикт:  тест 1 – факт, тест 2 – миф. "Неправильное" схождение влияет намного сильнее, чем "большой" развал.



Перевел: Владислав Шутов

Наши друзья

hlru1.png
54510877_2583962255011677_31184764453917

Последнее видео

Группа VK

©2019 by Мой сайт. Proudly created with Wix.com