Federal Vitz RS ITB.


~180 лс| ~900 кг

Toyota делает надежные и неприхотливые в эксплуатации автомобили. Есть и спортивная линейка, которая в нынешнее время представлена бедно, но в прошлом, а это уже около 20 лет назад, спортивных автомобилей у этой марки было хоть отбавляй. Среди них был и Levin - легкое переднеприводное купе с двигателем в 1.6 литра и мощностью под 165 сил. Добиться такой мощности помогли индивидуальные дроссельные заслонки, по одной на каждый цилиндр. "Но на фотка же изображен Yaris, при чем тут он?" - скажете вы. Отвечаем: не Yaris, а его версия для японского внутреннего рынка - Vitz. И не простой, а RS, в который и поставили "сердце" Levin-a.

Сто десять лошадиных сил стандартного 1.5L двигателя - отлично подходят для освоения азов кольцевой езды, но не достаточны чтобы побить на треке Civic Type-R и прочих намного более сильных соперников.


Для этого  и был установлен знаменитый 4AGE. Он, конечно же, был усовершенствован - увеличена СЖ, доработана головка блока, hand-made "дудки", выпускной коллектор Apexi 4-1. Коробка тоже от "старшего брата" - короткая и с блокировкой TRD 2way.

Подвеска настроена на езду с избыточной поворачиваемостью -жесткость подвески сзади почти такая же как и спереди, передняя колея намного шире задней, для этого же спереди стоит Federal RS-R большей ширины, чем сзади.

В 2012 году Vitz перешел в другие руки, но продолжает покорять Красное Кольцо.



Наши друзья

hlru1.png
54510877_2583962255011677_31184764453917

Последнее видео

Группа VK

©2019 by Мой сайт. Proudly created with Wix.com