Gti-Club VW Golf V Gti.


"Народный" автомобиль-участник RHHCC класса Hot-Race.

>300 лс | 1330 кг


Продолжаем разбавлять нашу стену не японскими "корчами". В этот раз поистине "народный" автомобиль - VW Golf. Конечно, это не простой VW, а его горячая версия Gti. 


Тяжело сказать, что стоковый Gti достаточно "горяч". К сожалению, на его 200 турбосил приходится почти что полторы тонны веса! Напомним, что по коэффициенту мощности на тонну веса, пятое поколение не далеко ушло от родоначальника всего класса "горячих" хетчбеков - Golf 1 Gti! (112 лс на 790 кг!).


Как же заставить Golf показывать хорошие времена на треке? 


Поскольку машина с турбиной, то добавить пару-тройку десятков "лошадок" не так уж и сложно - нужно только залить новую прошивку! Далее сбрасываем лишний "жирок", ставим большие тормоза - спереди на данном Golfе 6-ти поршневые тормоза Forge Motorsports, подвеску берем у именитого производителя KW, блокировку дифференциала заказываем в Quaife, и, вуаля - отличный трековый автомобиль с большим количеством момента и с возможностью его правильной реализации. Все это в вкупе с "быстрострельной" коробкой DSG позволяет бороться за хорошие места.


Чем, собственно, и воспользовался обладатель этого VW, заняв второе место в классе Hot-race по итогам RHHCC2012!







Наши друзья

hlru1.png
54510877_2583962255011677_31184764453917

Последнее видео

Группа VK

©2019 by Мой сайт. Proudly created with Wix.com