Junk Motorsports Impreza GT.

Современные хот-хетчи и другие "спортивные" автомобили - это, конечно, удобно и практично. Автомобиль такого класса подходит и для каждодневной езды, и для покатушек на треке в выходные. Вот только ремонт может влететь в копеечку, да и доработки тоже недешевые. Поэтому все чаще у любителей трек-дней и ралли-спринтов взгляд падает на олдскул японки - ломать не так жалко, а чинить можно почти в любом гараже. 


~270 лс| ??? кг




Эта Impreza GT с "овощным" оперением от такой же машины с атмосферным двигателем - яркий представитель клуба Junk Motorsports. Идеология участников этого клуба: не важно как выглядит автомобиль, главное чтобы валил и дешево! 


Турбо, симметричный полный привод - идеал для нашей страны, не так ли? Гонять на ней - удовольствие, причем как летом, так и зимой. А ведь когда-то очень давно, когда она еще была у предыдущего хозяина, ей и не снилась такая жизнь.


Но вот она попала к Николаю, который начал еженедельно принимать участие в ралли-спринтах, ралли 3-ей категории и трек-днях. Тут-то и началась переделка всего и всея - кастомные стойки на основе амортизаторов Kayba AGX, несколько "убитых" моторов и, соответственно, свапов, две замены коробки, потом опять замена подвески, различные настройки "углов"...





Наши друзья

hlru1.png
54510877_2583962255011677_31184764453917

Последнее видео

Группа VK

©2019 by Мой сайт. Proudly created with Wix.com