Kanjo style Osaka EF9.


Канджо!


??? лс | ??? кг


В наше время автомобилестроение сильно шагнуло вперед, игнорировать инновации с каждым годом становится все труднее и труднее, но для парней из Osaka JDM это не проблема. Вот уже десять лет мастерская представляет собой гнездышко для любителей олдскульных автомобилей Honda. Медленно, но верно они развиваются, благодаря притоку новых клиентов. Мы посетили Furukawa’s shop, в котором был представлен один из лучших примеров их кропотливого труда - маленький красный дьяволёнок, Civic EF9.


Как и сам Furukawa, все клиенты – фанаты марки Honda до мозга костей. Владелец этого Civic предпочел остаться анонимным, поэтому мы будем звать его Jason. 

Большинство автомобилей мастерской выполнены в стиле Kanjo, который имеет свою маленькую историю: были времена, когда целый «рой» Civic’ов и CRX терроризировали шоссе Osaka своими нелегальными гонками. Только представьте себе: десятки корчей ярких цветов, с ободранным салоном и орущим выхлопом, лавируют между другими автомобилями и вгоняют в панику простых смертных. Впечатляет, не правда ли? Но всему когда-нибудь конец, несколько лет стали организовываться полицейские рейды, из-за которых пришлось прекратить покатушки. Так что теперь любителям этого стиля приходится засиживаться в гаражах и совершенствовать свои долгострои. 


Под капотом доработок не много, лишь мелкие модификации, благодаря которым можно получить лишние 2 десятка парнокопытных и увеличить отзывчивость стандартного B16.


Привлекает внимание эффектно раскрашенная клапанная крышка, под которой, кстати, спрятались распредвалы B16B от Civic EK9.


Выхлопной коллектор из нержавейки от фирмы FGK, который собирает выхлопные газы в катализатор Osaka JDM.


Последний штрих – очень редкая выхлопная система Eikoh, которая идеально передаёт вибрирующий тембр Honda, который все так любят, но в то же время звук не разрывает барабанные перепонки - золотая середина!


На впуске стоит система от Try Box, благодаря которой сердце дышит полной грудью.


Воздушный фильтр расположен прямо за фарой. Так же из доработок по части двигателя можно выделить увеличенный дроссель Osaka JDM 70mm и Mugen ECU.


В других странах все пытаются превратить свой автомобиль в true JDM экземпляр, в Японии же некоторые личности делают обратное, например, на этом автомобиле установлены бампера и фары от американской версии.


Колёса – собственного производства, базируются на Work Meister CR01 размерностью 7Jx15”, покрашены в 2 цвета. Обуты они в резину Toyo Proxes, параметры которой – 195/50 R15.


На багажнике установлен спойлер Osaka JDM внушительных размеров.


Открыв водительскую дверь, сразу впадаешь в некий ступор: здесь доработок в разы больше. В этом весь Kanjo style! Первое, что бросается в глаза – массивный каркас безопасности и, конечно же, защитная сетка на боковое стекло Mugen N1. 


От большей части обшивки владелец избавился, но пустота была вскоре заполнена лёгкими ковшами фирмы Recaro. Приятная мелочь – титановая ручка КПП от Integra Type-R.


Очень органично вписался руль Momo.





И, пожалуй, самая приятная мелочь в этом автомобиле – маска, которую использовали для того, чтобы скрыть своё лицо от полиции. Чтим память!

Перевел Владислав Шутов

Наши друзья

hlru1.png
54510877_2583962255011677_31184764453917

Последнее видео

Группа VK

©2019 by Мой сайт. Proudly created with Wix.com