Kykyryky Engineering Civic EK Turbo.


civic, ek, d15, turbo

D-мотор? На нем еще кто-то "гоняет"?


250 лс| 1000 кг


Если вы обладатель Civic или Integra с двигателем D-серии, который обычно в стоке выдает от 75 сил с одновальной ГБЦ до 130 с двухвальной или втек-головой, то рано или поздно начнете задумываться о свапе на более современную и более "гоночную" B-серию. 


Даже автору проекта представленного ниже, "повернутого" больше на настройках подвески и общего баланса автомобиля, после доработки подвески, тормозов и кузова, перестало хватать мощности стандартного 75-ти сильного D14. Путем некоторых болт-он доработок удалось получить вполне достаточные 100-110 сил, которых, правда, потом тоже стало мало...вот тут-то и щелкнуло в голове - пора кардинально менять ситуацию. И.... нет, не свапать на B-серию - пора переходить на "темную сторону"!


После установки турбонаддува, настройки и изменения объема с 1.4 до 1.5, удалось получить 300 лс. Правда, по просьбе хозяина планка мощности была понижена до 250 лс, дабы не нарушать регламент класса Super-Race чемпионата RHHCC. А для сезона 2013-ого года двигатель вновь будет разобран, чтобы вернуть стандартный объем в 1.4 литра и получения более "атмосферной" характеристики мотора.






Наши друзья

hlru1.png
54510877_2583962255011677_31184764453917

Последнее видео

Группа VK

©2019 by Мой сайт. Proudly created with Wix.com