
Одна из самых странно выглядящих Silvia, которые я когда-либо видел. Сразу бросается в глаза передний сплитер, из-за которого машина становится нереально широкой и еле помещается в одну дорожную полосу. Насколько хорошо работает такой аэродинамический обвес было слышно на прямых участках, когда машину прижимало к земле так, что она начинала цеплять днищем по асфальту.
Для "зацепа" в поворотах используется Hankook z221 размера 265/35 спереди и 295/30 сзади. Для быстрой замены колес имеются пневмодомкраты, встроенные в кузов.
По названию команды понятно, что их главный спонсор занимается проектирование и изготовлением "стоек", естественно и койловеры тут стоят этой же конторы. Настраивать их тоже было не впервой, MCA suspension одни из австралийских лидеров в этом деле.
Участник WTAC2012. 10 место в Pro-Class.