
В нашей сегодняшней скромной статейке мы рассмотрим огромную мастерскую с сочными автомобилями, являющуюся собственностью семьи Whyte, а открыта она была еще в далеком 2004 году.

С течением времени мастерская заработала прочную репутацию серьезной организации, которая не ищет компромиссов в постройке мощных уличных спортивных автомобилей.

На входе в мастерскую можно вдоволь полюбоваться собой в отражении многочисленных кубков.

Невозможно не заметить награду Tough as Nails от Auto Salon...

...а так же несколько наград Powercruise.

Офисные и выставочные помещения находятся на втором этаже здания. Они, кстати, недавно были обновлены, что для нас, хоть и виртуальных, но посетителей, является большим плюсом.

Наряду с огромным количеством запчастей, здесь находится большой телевизор и удобный кожаный диван для посетителей и клиентов.

В любом гараже должна лежать стопка журналов, которые можно почитать, чтобы убить время. Этот гараж - не исключение. Кстати, на обложке изображен GT-R жены владельца гаража!

И еще одно творение журналистики с вышеупомянутым зверем на обложке...

В выставочном центре мы наткнулись и на такие уникальные в своём роде регистрационные знаки.

В глаза бросалось много самодельных запчастей, например этот 5-ти дюймовый downpipe...

..или этот выпускной коллектор со встроенным wastegate.

Кому-нибудь веселящего газа? :)

Тут ну никак не могло не быть огромной "улитки" Garrett GT55R ... Ах да, она действительно ОГРОМНАЯ!

Выйдя во двор, первое, что бросилось в глаза - эта темно-зеленая Stagea.

Спереди у этого автомобиля установлена монструозная тормозная система Endless.

Эта лупоглазая Impreza почти получила новое сердце в виде серьезно доработанного EJ25T.

У австралийских уличных гонщиков слабость к Nissan Skyline, доказательством тому является следующая фотография...

Трудно поверить, но все эти R32 принадлежат работникам этой мастерской!

Белоснежный GT-R с идеально чистой внешностью от Chris Acworth.

Вишневый экземпляр на великолепных дисках TE37, принадлежит Mike Walpole. 650 породистых скакунов - это вам не шутки!

Далее - серый GT-R с Tomei строкер китом на 2.8 литра. 600 л.с и 10 секунд на четверти мили!

Внутри гаража мы нашли тот самый желтый 'NITTO' R34 GT-R. Несколько месяцев назад под капотом этого яркого автомобиля скрывалось 1072 пони, благодаря которым этот экземпляр стал самым быстрым GT-R Австралии.

К сожалению, мотор пришлось дефорсировать до человеческих 620 лошадиных сил, так как прежняя мощность была излишней на дорогах общего пользования.

Во время нашего визита в ангаре красовались 2 похожих Skyline R33. Одному из них устанавливали винтовую подвеску Tein и тормоза DBA, другому - меняли сцепление.

Этот GT-R R35 когда-то принадлежал человеку по имени Mark Hansen, участнику WTAC.

Следующая остановка - 3 двигателя VR38DETT. Тот, что на фотографии - бывшее сердце time-attack проекта Mark'а Hansen'a. Его отправят в США для доработки блока.

В углу помещения мы обнаружили еще парочку GT-Rов...

Так же по всей мастерской можно было обнаружить элементы ходовой автомобилей...

...и трансмиссии.

Приятным дополнением в интерьере является этот постер, на котором изображена вся "родословная" Nissan Skyline.

У Mercury Motorsports так же имеется свой дино-стенд для полноприводных автомобилей.
Перевёл Шутов Владислав


