
Под "оберткой" Mini находится пространственная рама специально построенная, чтобы уместить под собой полноприводную трансмиссию от Audi A3. Звучит круто?
450 лс | ???

Monte Carlo вайд-бади кит, легкие двери, легкосъемная "обшивка" из стекловолокна.

Двигатель и вся ходовая часть от 1999 Audi A3 1.8 Turbo. Потребовалось много времени на конструирование и просчет подвески. Причем кастер и развал передней подвески не регулируется, рычаги уже установлены с оптимальными настройками. Как и в "настоящих" кольцевых автомобилях имеется возможность настройки жесткости стабилизаторов прямо с водительского кресла.

Поскольку спереди катастрофически не хватает места, радиатор был перенесен в заднюю часть машины, а его место спереди занял большой интеркулер.


С двигателя объемом 1800 кубических сантиметров сняли 450 лс при 5900 об/м (при давление 1.5 бар). Максимальный крутящий момент равен 500 Нм.

С чем сравнить этот мини? Возможно с картом...сумасшедшим полноприводным картом!

