
500 сил с SR20DET!
496 лс | 1100 кг
Если знать владельца этого Nissan 200sx, то можно понять, почему он называет его кошкой с девятью жизнями. Из-за постоянного тюнинга и медленного превращения просто быстрого городского автомобиля и "хардкорное timeattack орудие", двигатель умирал ровно девять раз. По разу за год владения этой машиной.


Владелец 200sx спал и видел, как он сможет поучаствовать в WTAC '10, но, к сожалению, к тому моменту машину сделать не удалось. Ремонт и подготовка затянулись еще на год, так что удалось попасть только на это же мероприятие, но 2011 года. Машина была не протестирована и не настроена, но время в итоге оказалось очень не плохое.


Сейчас машина опять в мастерской. Дело в том, что система смазки не справляется с огромными перегрузками в поворотах и мотор частенько крутиться на "сухую". Так что в ближайших планах - сухой картер. Из необязательных вещей - dogbox и увеличение прижимной силы на морде.

