
Японский среднемоторный спорткар.
370 лс | 1100 кг
Компании Porsche и Ferrari тихо посмеивались, когда Honda заявила, что готова соперничать с ними со своим новым суперкаром. Широкое применение алюминиевых деталей, мощный атмосферный двигатель в базе, настройка подвески самими Айртоном Сенной! Да-да, "человек-дождь" гонял тогда за команду Mclaren, использующую двигатели Honda, что и привело его на роль тест-пилота NSX.
Жаль, что производство было прекращено в 2005-ом году и многие из нас уже никогда не увидят этот высокотехнологичный, даже по нынешним временам, автомобиль. Но, конечно же, их полно в Америке и Японии, где их и используют для различных гонок, в том числе и timeattack!
Данная Honda возможно и не самая быстрая на Tsukuba, но точно одна из самых захватывающих. Трехлитровый V6 был заменен на 3.2 от более "свежего" поколения, установлены шесть отдельных дроссельных заслонок. Путем нескольких "операций" суперкар похудел сразу на 250 кг. Благодаря всем переделкам NSX побила минутный рубеж - лучшее время 57,58!