
Перед началом соревнований WTAC организаторы выпустили буклет по автомобилям Pro class. В них можно было прочитать это: «Когда один из лучших "Хондатюнеров" начинает сотрудничать с одной из лучших групп инженеров по аэродинамике и нанимаем одного из самых быстрых пилотов (Taniguchi), бьемся об заклад, такую команду будет тяжело побить».
700 лс|1030 кг
Участник World Time Attack Challenge. Pro Class.
Top Fuel много раз побеждали на Японских трассах. А в этот раз они решили забраться и на Сиднейский подиум. Кстати, на этом треке они будут впервые.

Под капотом тут F20C с объемом увеличенным до 2.2 литров.

HKS предоставила турбину GT3540, GT вейстгейт, интеркулер, масляный радиатор и F-con V pro.

Невероятно, но в моторе осталось много стоковых деталей. Среди них – распредвалы, пружины клапанов, коленчатый вал, прокладка блока цилиндров и даже болты, скрепляющие голову с блоком. Из "тюнячки" – гильзы Darton, кованные поршня и шатуны.

Все аэродинамические доработки "продувались" в трубе. Не смотря на прибавление «лишних» деталей, вес удалось удержать на отметке 1030 кг.

Advan TC|||s 18x11.0J +15 и полуслики Yokohama A050 295/30/18.

За управляемость и уверенное торможение отвечают койловеры Zeal и тормозные механизмы Endless.

Стандартная коробка, не способная переварить 700 л.с., которые выдает двигатель, была заменена на "секвентальную" HKS. Сцепление "кастомное" - трехлепестковое OS Giken.