Track One Motorsports Garage.


Track One Motorsports Garage.


Соединенные Штаты Америки - действительно огромная страна, поэтому посетить каждую выставку, присутствовать на каждом мероприятии и осмотреть каждый болид для timeattack не представляется возможным. Для этого у сайта есть подписчики, которые активно участвуют в жизни ресурса и регулярно присылают свои репортажи и фотоотчеты.


Владелец данной мастерской, Mike Zussin, начал свою деятельность весной 2009 года, в штате Теннесси. Уже тогда он позиционировал себя как маньяка-техника, который готов на всё ради функционала спортивного автомобиля. Довольно амбициозно... А ведь Майку тогда было всего 24 года!


В тот год Майка сократили на прежнем рабочем месте. Последствия ясны - нужны деньги, следовательно, нужно искать работу. Временный "приют" Майк нашёл у официального дилера Acura, там он работал в придворной автомойке. Платили гроши, поэтому и этот вариант быстро отпал. Решение пришло само собой: у Майка был проект Civic EG с двигателем K20, который он решил продать для начала нового дела.


Весной 2010 года мастерская представляла из себя уже полностью подготовленное и оборудованное для работ с автомобильной техникой помещение. К слову, поиск территории для мастерской не затянулся, семья любезно предоставила ему во владение участок.


На данный момент в мастерской только 2 работника: Майк и главный механик Дэн.


Эта серая Acura Integra, кстати, личный автомобиль Дэна. Под капотом этого аппарата скрывается мечта любого Хондовода: K20A2 с 4 дросселями. Зверь!


С двигателя сняли 255 лошадиных сил на колёсах, которых вполне, я бы даже сказал с лихвой, хватает, чтобы сдвигать 900-килограммовую Integra с места.


Майк так же представил несколько автомобилей, которые строятся для клиентов данной мастерской, например, эта серая Honda S2000. От стокового F20C почти ничего не осталось, в недрах двигателя спряталась поршневая группа от ERL, а дыхание полной грудью обеспечивает турбокит на базе GT3076R.


Следующий клиентский проект - эта NSX-T 2002 года выпуска из Мемфиса.


Как и в большинстве случаев, старт был спокойным, но в итоге проект превратился в настоящий долгострой.


Поначалу владелец просил провести лишь лёгкие сервисные работы по части двигателя, однако теперь на машине установлен нагнетатель Comptech! Неожиданно...


Но не думайте, что Track One Motorsports готовит автомобили только для трека, отнюдь нет. К примеру, эта красная BMW E30 - настоящая уличная зажигалка, ведь в распоряжении водителя находится двигатель V8 LS1, объёмом в невероятные (на фоне стандартных для данной модели двигателей) 5.7 литра.


В автомобиль так же пересаживаются ГУР, кондиционер и прочие мелочи для поддержания комфорта в салоне.


Майк и Дэн приложили руки и к представителям американского автопрома. На этот красный Corvette C5 установлен каркас безопасности, подвеска от KW и более производительные тормоза.


Невозможно не упомянуть и Subaru Impreza WRX STI о 500 лошадиных силах, и Integra Type-R с наддувным двигателем K24.


Пожалуй самый интригующий проект - эта белая Mazda RX7, которая является личным автомобилем Майка и в будущем будет представлять мастерскую на различных выставках. Сейчас автомобиль в совершенно не презентабельном состоянии, но у владельца колоссальные планы на этот кузов.


Так в чём же изюминка? Естественно в выборе двигателя. Майк не собирается оставлять РПД Ванкеля, и даже не собирается пересаживать сюда популярный LSX V8. Что же за пламенный мотор приготовил для нас Майк? Удивительно, но это новый двигатель Ford EcoBoost V6, объёмом 3.5 литра.


Перевёл Шутов Владислав






Наши друзья

hlru1.png
54510877_2583962255011677_31184764453917

Последнее видео

Группа VK

©2019 by Мой сайт. Proudly created with Wix.com