
2JZ мощностью 750 лс!
750 лс| 1247 кг


Сердце этого зверя служит знаменитый трехлитровый 2JZ-GTE построенный в Twins Turbo – кастом поршня Arias, Brian Crower распредвалы, впускной коллектор HyperTune и, главное в этом сетапе, турбина Bullseye.

Но мощность ничто, если ее невозможно обуздать. Поэтому в подвеске поселились амортизаторы Penske 8100 series с пружинами Eibach. Такой конфиг регулируется по высоте и отбою-сжатию, а так же имеет выносные резервуары. А для тех, кто не в курсе, что такое Penske, сообщаем – эта контора занимается разработкой гоночной подвески аж с 1985 года. В свое время ее использовали даже в Nascar.

Для кольцевых гонок кузов пришлось значительно усилить - установлен 8-ми точечный каркас безопасности, а все подкапотное пространство вырезано и скомпоновано заново, но уже на трубчатой раме.

TRD блокировка дифференциала передает мощность на пару 18х13 CCW C14s. Спереди стоят такие же диски, но шириной 12 дюймов. Вообще с такого ракурса Supra очень похожа на участника JGTC!

Одна из самых необычных вещей в этом автомобиле – выхлоп. Выхлопные газы выходят из переднего крыла с пассажирской стороны через 6-ти дюймовую трубу!

В салоне все строго по делу. Цифровая приборная панель, на которую выводятся показания со всех датчиков, и панель с основными выключателями - вот и все.
